Правила продажи

Правила продажи

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ohha.ru
  1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
  2. Закон «О защите прав потребителей».
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
  5. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
  6. Заказ формируется через интернет-сайт https://ohha.ru.
  7. Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
  8. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода. Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  9. Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах самовывоза. Доставка Товара может, по выбору ИП Иванов Андрей Владимирович, также осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.
  10. Справочная информация о стоимости и сроках доставки указана на сайте, прямая ссылка: https://ohha.ru/page/delivery
  11. Точную информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа.
  12. Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
  13. Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
  14. Покупатель обязан компенсировать расходы Продавца, связанные с отправкой и возвратом товара в случае неявки Покупателя в пункт самовывоза товара, отсутствия ответа на звонки курьера, отказа от получения товара от курьера (по телефону) и в случае возврата товара надлежащего качества.
  15. При отказе Потребителя от Товара ИП Иванов Андрей Владимирович должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов ИП Иванов Андрей Владимирович на доставку от Покупателя и/или к Покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 рабочих дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.
Доставка курьером:
  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете или коробке.
  2. Перед оплатой заказа Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру.
  4. После получения Заказа претензии к количеству, комплектности и виду Товара не принимаются.
  5. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: mail@ohha.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет магазин  Ohha не несет ответственности за целостность заказа.

Доставка в пункт самовывоза:
  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете или коробке.
  2. Перед оплатой заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в товарной накладной. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза.
  4. После получения Заказа претензии к количеству, комплектности и виду Товара не принимаются.
  5. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: mail@ohha.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае интернет магазин Ohha не несет ответственности за целостность заказа.

Доставка почтой:
  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете или коробке.
  2. При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
  3. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
  4. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
  5. После этого Вам следует связаться с нами по телефону или по электронной почте: ohha@mail.ru.
  6. При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте: ohha@mail.ru.
Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).