Каждый товар проверяем вручную перед отправкой

Это чистая правда - мы можем себе позволить проверить каждый заказ вручную перед тем, как передать на доставку в курьерскую службу.

Как это происходит?
1. Товар приходит на сборку со склада.
2. Сборщик проверяет внешний вид товара - отсуствие царапин, сколов, внешних дефектов. Электроприборы включаются в розетку, при необходимости вставляется батарейка и проверяется товар. 
3. Сборщик упаковывает товар в упаковочный материал (при необходимости) и в коробку. 
4. При желании клиента фото открытой коробки с заказом может быть бесплатно отправлено клиенту на почту или телефон.
5. Сборщик запечатывает коробку и проставляет маркировку.
6. Посылка передается в курьерскую службу, а заказ меняет статус на "Отправлен".

Мы обрабатываем каждый заказ индивидуально и внимательно осматриваем каждый товар. Но, конечно, возможность человеческой ошибки не исключена на 100%. Поэтому мы настоятельно просим вас вскрыть коробку при курьере или сотруднике ПВЗ (в обоих случаях это бесплатно) и проверить, что пришел именно ожидаемый товар, без повреждений и в нужной комплектации.  
Вы имеете право бесплатно отказаться от заказа на месте. Если вы не проверили заказ, а дома обнаружили, что имеются внешние дефекты или комплектация не полная, магазин оставляет за собой право не принимать претензию.
В данном случае претензия может быть принята только в случае, если выявлены скрытые дефекты, которые не согли быть обнаружены при осмотре во время приёмки.

Более подробно об условиях возврата и правилах продажи вы можете прочитать тут и тут.

Благодарим вас за понимание и надеемся на то, что покупки принесут вам много положительных эмоций!

Команда ohha.ru