Яндекс.Метрика Правила возврата товаров ы

Правила возврата товаров

Главная » Правила возврата товаров

1. Категории товара подлежащие возврату:

Мы принимаем возврат  товаров,  при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.


2. Оригинальное состояние:

Упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).


3. Полная комплектация

Если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. 


4. Сроки
 

Товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 14 дней с момента получения товара.

Товар ненадлежащего качества принимается к возврату в течение 14 дней с момента получения товара.


5. Товар надлежащего качества – исправен  и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.


6. Товар ненадлежащего качества – товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.


7. Возмещение стоимости доставки
  • Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
  • Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества мы возместим стоимость доставки. При возврате товара Почтой России компенсируем ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, вышлите скан почтовой квитанции на электронную почту mail@ohha.ru.

8. Проверка возврата 

После поступления товара на склад в г. Москве наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки товар будет аннулирован из вашего заказа.


9. Срок возврата денег 

Может занимать до 10 дней с момента поступления на склад и аннуляции возврата. 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Россия