Гарантии

 Все товары перед отправкой проверяются вручную. Мы всегда внимательно осматриваем товар, тестируем его работоспособность, проверяем комплектность и соответствие заказу.
Тем не менее, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами приемки и возврата товара.
На каждый товар в карточке товара указывается его гарантийный срок. Если гарантийный срок не указан, по умолчанию он составляет 7 дней.
При выкупе товара в пунктах выдачи Грастин, Боксберри, на пункте выдачи Почты России и при получении у курьера, пожалуйста, внимательно осматривайте весь заказанный товар.
Покупатель обязан проверить комплектацию, работоспособность и целостность товара. 
После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, к его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются в соответствии с Правилами продаж.
 
Порядок возврата и обмена купленного товара.
 
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» Потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества если он не был в употреблении) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
1. товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.;
2. товар не был в употреблении;
3. сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали;
4. сохранена упаковка товара;
5. в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
 
Потребитель имеет право вернуть или обменять товар с выявленным скрытым браком в течение гарантийного срока на товар. В таком случае интернет магазин осуществляет замену товара или полный возврат его стоимости.
 
Потребитель имеет право вернуть товар с несоответствиями по комплектации, внешнему виду, внешними дефектами в течение 7 дней после приёмки и оплаты товара. В таком случае возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
 
Возврат товара осуществляется следующими способами:
1. В Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде: возврат или обмен курьером (стоимость услуг курьерской службы – 250 рублей). Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента получения товара на складе интернет магазина.
2.   В остальных городах России возможен возврат и повторная отправка заказа. Возврат осуществляется  путем отправки заказа самостоятельно Потребителем и за его счёт через пункт самовывоза или отделение Почты России. Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента получения товара на складе интернет магазина.


По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться на наш e-mail: mail@ohha.ru. Необходимо написать официальную претензию на имя ИП Иванов А.В., где необходимо детально описать причины возврата, обмена, брака.