Гарантии

Гарантии

При выкупе товара в пунктах выдачи Грастин, Боксберри и при получении у курьера, внимательно осматривайте весь заказанный товар. Вы можете проверить комплектацию, работоспособность и целостность.  Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, (осматривайте внимательно на сколы, вмятины, трещины, разбитые хрупкие части товара).

При выкупе в отделении Почты России, осмотр товара происходит сразу на месте в отделении. Если выявляется, что товар повреждён, составляется Акт сотрудником почты . Без Акта , претензии о повреждённом товаре, не принимаются.
Гарантия не будет действовать, если:
  • повреждения возникли из-за неправильной эксплуатации изделия;
  • есть механические повреждения, полученные после доставки товара клиенту;
  • ремонт был сделан в сервисе, который не имеет лицензию на подобную деятельность.
Порядок возврата и обмена купленного товара.
При соблюдении вышеперечисленных пунктов возврат товара осуществляется тремя способами:
- Отправка почтой (для клиентов из регионов, где отсутствует возможность курьерской доставки. Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно) 
- Возврат курьером доступен для жителей городов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода. Стоимость выезда курьера для возврата/обмена товара надлежащего качества взымается с покупателя (стоимость обговаривается с оператором отдела контроля качества).

По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться на наш e-mail: mail@ohha.ru. Необходимо написать официальную претензию на имя ИП Иванов А.В., где необходимо детально описать причины возврата, обмена, брака.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
·         товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
·         ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ
·         сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
·         сохранена упаковка товара
·         в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).